Актуальные новости авиации и туризма

Новинка HondaJet 2600

Представленный на выставке макет «бизнес-джета будущего» не окончательный вариант – он необходим для сбора отзывов клиентов и проверки рыночного спроса, подчеркнули в Honda Aircraft.
HondaJet 2600 унаследовал прорывы в области авиации Honda Aircraft, включая конфигурацию опоры двигателя над крылом (OTWEM), технологию естественного ламинарного потока (NLF) на крыльях и носовой части фюзеляжа, а также фюзеляж из углеродного композита. Благодаря дальнейшему совершенствованию этих основополагающих технологий, HondaJet 2600 Concept станет первым в мире легким бизнес-джетом, способным совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты через Соединенные Штаты, например из Тетерборо в Лос-Анжелес. Самолет будет иметь тихую и просторную кабину, подходящую для дальних путешествий, вмещающую до 11 человек, и призван обеспечить беспрецедентную топливную экономичность.
Согласно заявленным данным, новый бизнес-джет будет обладать дальностью полета 4862 км (один пилот и четыре пассажира), на крейсерской скорости 835 км/ч. Максимальный потолок составит 14300 метров. Будущий джет не требователен к взлетно-посадочной полосе – для разбега ему понадобится всего 1006 метров бетона, для посадки – 762 метра.
Чтобы разместить пассажиров на дальних рейсах, салон HondaJet 2600 Concept спроектирован с учетом комфорта и индивидуальной настройки. Длина салона составляет 7,74 метра при высоте 1,59 м и ширине 1,55 м. Объем багажного отделения – 3,4 куб м.
До 11 пассажиров смогут насладиться салоном HondaJet 2600 Concept, который отличается эргономичным дизайном, множеством внутренних конфигураций и максимальной высотой в своем классе. Производитель предложит заказчику четыре варианта салона, при этом в двух вариантах предусмотрено полноценное спальное место.
Усовершенствованная кабина пилотов HondaJet 2600 включает в себя инновационные технологии, в том числе автомат тяги, автотормоз, системы ROAAS и ASAS, среди прочего, предлагая максимальную эксплуатационную безопасность за счет снижения нагрузки на пилотов с помощью интуитивно понятного высокотехнологичного интерфейса. За основу взята платформа Garmin G3000.
По заявлению производителя, HondaJet 2600 также значительно снижает выбросы углерода, обеспечивая на 20% лучшую топливную эффективность по сравнению с обычными легкими бизнес-джетами и более чем на 40% топливную экономичность по сравнению с самолетами среднего класса во время типичной миссии.