ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ

21.03.19
Embraer Praetor дебютирует в РФ в рамках RUBAE 2019
Компания Embraer Executive Jets впервые покажет широкой российской публике свой новый бизнес-джет семейства Praetor в рамках выставки RUBAE 2019 (11-13 сентября). На статической площадке «Внуково-3» будет представлен Praetor 600.
По словам руководителя московского офиса Embraer Николая Головизнина, Embraer Executive Jets планирует передать первый бизнес-джет Praetor 600 весной текущего года, а первые поставки «меньшего собрата» Praetor 500 запланированы на третий квартал 2019 года. Сейчас производитель сфокусирован на сертификационной работе. Ожидается, что сертификаты типа FAA и EASA будут получены, практически, одновременно.
Обе модели можно будет увидеть уже в мае, в рамках женевской выставки ЕВАСЕ 2019.
Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Два прототипа Praetor 600 уже прошли летные испытания. Стоимость машин составит $20,995 млн. (Praetor 600) и $16,995 (Praetor 500). Владельцы самолетов Legacy 450 также могут модернизировать свои самолеты до версии Praetor 500 за $ 500000.
Новое семейство получит авионику Rockwell Collins ProLine Fusion, а также Embraer Enhanced Vision System, HUD, EVS, IRS и SVGS. В пассажирском салоне использован концепт DNA Desig, что обеспечило более просторную кабину с дополнительными настройками и простотой обеспечения работоспособности. Начиная с новых спроектированных и изготовленных Embraer сидений, самолет предлагает непревзойденный комфорт и персонализацию в своем классе. Размер сиденья, с увеличенным подголовником, выдвижным подлокотником, а также с новым столиком, боковой стенкой и балдахином с узорами, расширенный проходом между рядами и увеличенное пространство в кабине оптимизируют подвижность пассажира.
«Мы очень рады представить семейство Praetor, которое установит новый стандарт в соотношении стоимости и обслуживания клиентов. Praetor отражает наше стремление очаровать наших клиентов», - сказал Майкл Амалтилано, президент и главный исполнительный директор компании Embraer Executive Jets. «Со страстью к совершенству, наша команда тесно сотрудничает с клиентами, чтобы вывести на рынок еще одно прекрасно разработанное и блестяще спроектированное чудо авиации».
Согласно расчетам Embraer, Praetor будет играть на одном поле с Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G280.

Источник: Bizavnews

11.03.19
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров
Если объединить частные самолеты российских миллиардеров в одну компанию, то получится крупный перевозчик, второй по числу бортов после «Аэрофлота» с парком более 250 воздушных судов. Всего же россиянам принадлежит до 500 бизнес-джетов, и большинство из них зарегистрировано за границей. Принятые 6 апреля 2018 года Минфином США санкции против российских бизнесменов испортили жизнь миллиардерам и запустили волну распродаж.
Попав под санкции, Олег Дерипаска был вынужден отказаться от трех самолетов Gulfstream G550. Credit Suisse и Raiffeisen Bank разорвали с компаниями Дерипаски лизинговые контракты, а джеты выставили на продажу по $30 млн. В похожей ситуации оказался и владелец Crocus Group Араз Агаларов: ему пришлось экстренно погасить кредит на $20 млн в американском банке Stonebriar Commercial Finance, где был заложен его Gulfstream G550. На рынке оказались самолеты еще нескольких бизнесменов, попавших под санкции, например, Сулеймана Керимова (Boeing BBJ2 и Вombardier Global Express ХRS) и Бориса Ротенберга (Bombardier Global). Бизнесмены опасаются оказаться в ситуации, подобной той, в которую попал владелец Volga Group Геннадий Тимченко: компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства и поставлять запчасти для его Gulfstream G650. «Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, отказались предоставлять им послепродажную поддержку, лишили гарантии. Гражданам, которые находятся в санкционном списке, часть европейских и американских операторов стала отказывать в перевозке, не говоря уже о продаже новой техники», — объясняет управляющий директор Jet24 Павел Захаров. В итоге самолет Тимченко «осел» на дочерней компании Российского фонда прямых инвестиций — кипрской Amerivo Holdings.
Кому какие борта принадлежат — в рейтинге Forbes «50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов».

50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов
Источник: Forbes.ru
04.03.19
Отличная новость: Global 7500 сертифицирован в Европе
«Мы знаем, что для многих эта новость долгожданная, – прокомментировал недавнюю сертификацию Bombardier Global 7500 директор по продажам ArcosJet Иван Веретенников. – В первую очередь, речь идёт о тех наших клиентах, которые с самого начала поверили в этот самолёт и увидели в нём потенциал стать новой вехой в бизнес-авиации. Они давно разместили свои заказы и станут одними из первых, кто получит этот бизнес-джет. Мы искренне за них рады. Это один из немногих случаев, когда мы безоговорочно рекомендуем приобретение нового самолёта вместо вариантов со вторичного рынка, ведь прямых аналогов Global 7500 не существует, а совокупность технологий, объёмного салона и поистине глобальной дальности полёта делает его идеальным для нашего региона».
Теперь, когда Global 7500 получил сертификат Европейского агентства по безопасности полётов (EASA), он стал во всех смыслах осязаемым будущим для его покупателей, а сроки поставки уже зависят только от производственных мощностей Bombardier, а не бюрократических процедур. Не секрет, что в России и СНГ именно подтверждение EASA становится ключевым, ведь большинство самолётов регистрируют либо в самой Европе, либо в признающих сертификаты Агентства офшорных юрисдикциях вроде острова Мэн, Сан-Марино, Мальты. Другими словами, скоро новая крылатая собственность появится и в отечественных аэропортах.
Даже не профессиональному споттеру будет заметно, что этот самолёт больше, чем Global 6000, однако основные отличия здесь «под капотом»: увеличенная до 14 200 км дальность, возможность полёта почти на скорости звука и самый просторный салон по эту сторону пассажирских лайнеров.
В кабине пилотов стоит электродистанционная система управления: в отличие от классических схем, где органы управления механически соединяются с различными поверхностями, на Global 7500 пилот джойстиком задаёт желаемое направление, а оптимальные углы установки поверхностей выбирает компьютер. Это не только делает самолёт более безопасным и простым в пилотировании, но и даёт преимущество в плавности хода, так как ЭДСУ может гораздо быстрее гасить нежелательные колебания – например, при турбулентности.
Главное же удовольствие ждёт пассажиров, и именно для них флагман Bombardier представляет поистине новое слово в бизнес-авиации. Большие прямоугольные иллюминаторы сразу бросаются в глаза. Благодаря количеству (15 с одного борта и 14 с другого), по обзорности и количеству естественного света новый «Глобал» может дать фору любому конкуренту. 4 полноценных жилых помещения с возможностью установки двухспальной кровати и душа заставят задуматься о необходимости содержать вместо него переделанный пассажирский лайнер. А если принять во внимание тишину в салоне, минимальный перепад давления при наборе высоты, плавность полёта и множество других мелочей, которые отличают специально созданный для частного использования самолёт нового поколения от автобуса с дизайнерским интерьером, выбор в пользу Global 7500 сделать ещё проще. С другой стороны, своих традиционных конкурентов он обходит по совокупности характеристик и объёма салона.
Системы улучшенного и синтетического видения, индикаторы на лобовом стекле, скоростной интернет и даже первая в отрасли тумбочка, крышка которой трансформируется в удобный лежак – лишь часть приятных сюрпризов, которые доступны заказчикам Global 7500. Неудивительно, что очередь на них раскуплена на несколько лет вперёд. И хотя такая высокая востребованность может стать препятствием к скорейшему получению такого самолёта, она всё же менее существенна, чем отсутствие сертификата EASA. Теперь, когда он есть, остальные вопросы подлежат обсуждению.

Источник: Arcosjet
28.02.19
Тиньков выставил на продажу свой бизнес-джет
Основной владелец банка «Тинькофф» Олег Тиньков решил продать свой самолет Dassault Falcon 7X. Информация о его продаже появилась у брокеров. Цена самолета выдается по запросу.
Тиньков в апреле 2016 года потратил на покупку самолета не менее $50 млн. Вместимость Falcon 7X составляет 19 пассажиров и 3 члена экипажа. Салон ориентирован на комфорт пассажиров с расчетом на 13-часовой беспосадочный перелет или 12000 км. По мнению специалистов, стоимость эксплуатации этого самолета составляет от $3 млн до $6 млн, но это зависит от интенсивности эксплуатации. Самолет зарегистрирован на острове Мэн на компанию Stark Limited, которая принадлежит Тинькову.
Бизнесмен трепетно относился к салону Dassault Falcon 7X и его начинке. Он лично вел переговоры с производителем. На самолете красуется бортовой номер M-TINK, производная от фамилии миллиардера. На киле и в салоне Falcon 7X размещен логотип банка. До покупки Тиньков публиковал фото Falcon 7X и подписал, что «это моя несбыточная мечта». Но после покупки написал: «Бойтесь своих желаний, они исполняются. Это самый лучший бизнес-джет в мире по соотношению цена/качество, мощный и стильный «француз», — писал миллиардер в своем Instagram.
Представитель Олега Тинькова подтвердил Forbes, что речь идет о смене самолета.
Тиньков часто меняет самолеты и не летает на одном самолете долго. С 2013 по 2016 год он поменял три джета Falcon, все они были зарегистрированы на острове Мэн. Первые два самолета — Falcon 2000LX и Falcon 900LX — похожи по своим характеристикам. Это относительно легкие реактивные самолеты с дальностью полета без дозаправки около 7000 км.
Бизнесмен очень активно пользуется джетом - самолет в феврале был в Таллине, в январе в кантоне Санкт-Галлен (Швейцария), Софии (Болгария), Лондоне, а в декабре побывал в Лионе (Франция), Картахене (Колумбия), Женеве, Стокгольме и Тюмени. Основатель авиапортала Beam Дмитрий Семенихин говорит, что в основном русские бизнесмены предпочитают покупать более крупные самолеты и держат их порой до 10 лет — это оптимальный срок, после которого самолет может быть кому-то перепродан за адекватные деньги. «Бизнесмены редко держат более двух самолетов, за исключением случаев, когда джеты используются как авиапарк корпорации», — говорит Семенихин.

Источник: Forbes.ru
11.01.19
Первая поставка Bombardier Global 7500
20 декабря в штаб-квартире Bombardier в Монреале прошла церемония освещения первой поставки первого из новой линейки бизнес-джетов Global 7500 для Stonebriar Commercial. Несмотря на то, что изначально первая поставка предполагалась для давнего клиента Никки Лауда, но именно Stonebriar Commercial Finance, частная американская компания, финансирующая активы в различных отраслях, получила поставку первого Global 7500.
Следующая поставка запланирована на 2019 год - ожидаются порядка 15-20 самолетов, а в 2020-м, запустив стратегию удвоенного производства, мы ожидаем 35–40 бизнес-лайнеров.
Bombardier объявил Global 7500 как Global 7000 в октябре 2010 года вместе со своим меньшим собратом Global 8000. Самолет был переименован в Global 7500 в мае 2018 года, через день после того, как компания объявила, что будет представлять два новых самолета: Global 5500 и Global 6500.
Первоначальный график разработки предусматривал первые поставки Global 7000 в 2016 году, однако в 2015 году было объявлено о значительном изменении конструкции крыла, что привело к двухлетней задержке программы. Несмотря на то, что компания была неравнодушна к меньшему Global 8000, она публично заявила, что ее приоритетом был Global 7500, поскольку у нее более сильное отставание в заказе.

17.12.18
Boeing объявил о запуске бизнес-версии бизнес-лайнера BBJ777X
Американский авиастроитель Boeing объявил о запуске бизнес-версии нового широкофюзеляжного бизнес-лайнера BBJ777X. По сообщению компании, самолет по дальности полета превзойдет любых конкурентов и сможет связать беспосадочным рейсом любые два города на планете.
Речь идет о двух модификациях – BBJ777-8 будет преодолевать 21570 км, а BBJ777-9 сможет без посадки преодолеть расстояние в 20370 км. Меньшую дальность полета в Boeing обещают компенсировать более вместительным салоном.
Отличительной чертой 777X по сравнению с существующими 777 является его составное крыло четвертого поколения со складными концами крыльев. Вместо применения вертикальных законцовок был увеличен размах крыла до 235 футов – на 22 фута больше, чем у текущего крыла. Тем самым улучшаются взлетные характеристики, уменьшается потребная тяга и увеличивается крейсерская высота полета.


10.12.18
Gulfstream Aerospace на выставке MEBAA 2018
В рамках открывающейся на следующей неделе в Дубай (Dubai Al Maktoum International Airport) выставки МЕВАА 2018 американская Gulfstream Aerospace впервые покажет местной публике два своих новых бизнес-джета – G500 и G600. Наряду с ними на статике будут показаны G280, G550 и G650ER.
Напомним, что поставки новейшего G500 начались осенью этого года. Сейчас в эксплуатации находятся 4 самолета. Gulfstream планирует до конца года поставить 8-10 самолетов. Прогнозы по поставкам на 2019 год не разглашаются.
Также в Gulfstream сообщили, что почти завершены сертификационные испытания новейшего бизнес-джета G600: выполнены тестовые полеты в условиях обледенения, а также испытания на функциональность и надежность – единственные тесты, которые остались для одобрения FAA. Американский производитель сообщает, что пять опытных самолетов налетали более 2700 часов в 715 полетах, и планируется ввести самолет в эксплуатацию в начале 2019 года.

13.11.18
Bombardier Challenger – 40 лет в воздухе

В ноябре 2018 года компания Bombardier отмечает годовщину первого полета бизнес-джета Challenger 600, который сорок лет назад заложил историю одного из самых популярных семейств суперсреднего класса в мире. Первый опытный образец поднялся в небо в Монреале (Канада) 8 ноября 1978 года. Семейство Challenger берет свое начало с проекта компании Canadair под названием LearStar 600, под руководством изобретателя и авиатора Билла Лира (Bill Lear). Тем не менее, со временем Лир лишился руководства проектом, а название уже применялось при модернизации другого его проекта, поэтому LearStar был переименован на Challenger. Так появилось имя целой серии канадских бизнес-джетов.
В 1978 году прототип Challenger CL 600 совершил первый полет в Монреале, Канада. К концу 1979 года к нему присоединились еще два самолета. Испытания были омрачены катастрофой, когда в пустыне Мохаве один из прототипов разбился из-за технического отказа, убив одного из испытателей. Несмотря на трагедию, в 1980 году самолет получил сертификаты от авиавластей США и Канады.
Несмотря на некоторое внешнее сходство с аналогами того времени (конце 1970-хх) Challenger предлагал несколько принципиальных новшеств: это был первый самолет такого класса с салоном достаточно высоким для перемещения внутри в полный рост, а так же он был одним из первых бизнес-джетов, оснащавшихся крылом со сверхкритичным профилем, дававшим отличные аэродинамические характеристики.
Всего в период с 1978 года по наше время выпущено более 1100 самолетов семейства Challenger 600 разных модификаций. Это один из самых популярных самолетов в своем классе и эксплуатируется частными лицами, перевозчиками и госструктурами в десятках стран.
Сейчас флагманы семейства – Challenger 350 и Challenger 650. Благодаря исключительному комфорту пассажирского салона, доступности аэропортов и надежной работе. Обе модели Challenger зарекомендовали себя среди частных заказчиков как наилучший выбор. В последнее десятилетие на семейство Challenger 300 пришлось больше поставок, чем на любое другое семейство бизнес-джетов, а самолеты семейства Challenger 600 – самые продаваемые бизнес-джеты всех времен в категории больших джетов.
25.10.18
Инновации и роскошь HondaJet Elite
Дубайская компания Jetex Flight Support, которая назначена эксклюзивным торговым представителем Honda Aircraft Company по продаже самолетов HondaJet Elite на Ближнем Востоке, представляет клиентам полномасштабную модель самолета HondaJet Elite.
Теперь у потенциальных клиентов появилась возможность оценить самолет, получить консультацию и узнать обо всех преимуществах эксплуатации бизнес-джета в самом фешенебельном FBO Ближнего Востока. Макет выполнен в масштабе один к одному с полноценным пассажирским салоном и кабиной экипажа. Здесь же демонстрируются преимущества багажного отделения. Специалисты ответят и на другие вопросы, связанные с комплектацией самолета и выбором цветовой гаммы. В Jetex Flight Support высоко оценивают шансы HondaJet Elite в регионе, считая самолет одним из самых инновационных в мире.
22.10.18
Dassault Falcon продолжает работу над Falcon 6X ударными темпами
Французская Dassault продвигается вперед со своей программой Falcon 6X, которая пришла на замену отмененному 5X после разрыва с Safran. «В настоящее время мы вступаем в стадию детального проектирования 6X, и также хорошо продвигается сертификационная кампания двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D», - сказал на открытии NBAA 2018 председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. Ввод в строй 6X запланирован на 2022 год.
По его словам, для 6X сделан весь предварительный анализ конструкции и дизайна. «Сейчас мы делаем детальное проектирование структурных узлов и систем». Кроме того, были выбраны основные партнеры и поставщики.
6X получит новую сертифицированную систему видения FalconEye (разработанную совместно с израильской Elbit), а Dassault нацеливается на сертификацию двойного HUD для FalconEye в 2020 году, первоначально на 8X. Также компания готовится к концу 2018 года ввести в эксплуатацию свою систему FalconConnect, разработанную совместно с Honeywell, для использования на существующих и новых самолетах.
19.10.18
Первый Boeing Business Jet MAX8 передан владельцу
Boeing Business Jets (BBJ) (подразделение Boeing) передала клиенту свой первый BBJ MAX8 (самолет уже получил бортовой номер VP-CMA, серийный 42959). Самолет отправился в центр кастомизации для установки интерьера. Самолет «числится» за компанией BAI BBJ. Между тем, Boeing Business Jets в настоящее время имеет 20 твердых заказов на поставку самолетов BBJ MAX, - сообщили представители компании в рамках выставки NBAA 2018.
Основой новой линейки стала модель, созданная на базе Boeing 737-800 (MAX8). В 2019 году на рынок выйдет модель Boeing 737-900 (MAX9), и только годом позже появится аналог 700-й модели, которая в настоящее время является наиболее популярной среди заказчиков.
Как утверждают в Boeing, прямые эксплуатационные расходы на BBJ MAX8 составят $3190, MAX9 – $3380, а на «семерке» – на уровне $ 3071 в час.
17.10.18
Embraer представил новую линейку Praetor
Embraer представил два новых бизнес-джета — средний Praetor 500 и суперсредний Praetor 600 в рамках специализированной выставки National Business Aviation Association's Business Aviation Convention and Exhibition (NBAA-BACE), сообщает бразильский авиастроитель. Разработка новых самолетов основана на платформах воздушных судов среднелегкого класса Legacy 450 и Legacy 500. Основное отличие Praetor — новое крыло, увеличенная топливная емкость и более мощные двигатели.
Работа над Praetor 500 и Praetor 600 началась год назад, пишет издание Flightglobal. Воздушные суда, созданные при участии эксплуатантов базовых ВС, займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и представителем тяжелого класса Legacy 650E. Сертификация и ввод в эксплуатацию Praetor 600 и Praetor 500 намечены на II и III квартал 2019 г. Два прототипа Praetor 600 уже проходят летные испытания. Стоимость первого ВС составит 21 млн долл., второго — 17 млн долл. При этом производство Legacy 450 и 500 продолжится до тех пор, пока на них есть заказы.
10.10.18
Gulfstream Aerospace передали заказчикам первый бизнес-джет Gulfstream G500
Спустя четыре года после анонса программы нового бизнес-джета G500, Gulfstream Aerospace в торжественной обстановке передала заказчикам первый серийный самолет. Владельцем джета стал частный клиент из Северной Америки.
Самолет имеет дальность 5200 морских миль/9630 км при скорости 0,85 Маха, что дает операторам еще большую гибкость по сравнению с первоначальной дальностью в 5000 миль/9260 км. При скорости 0,90 Маха G500 имеет дальность 4400 морских миль/8149 км, что на 600 миль/1111 км превышает расчетную дальность.
28.09.18
Airbus Corporate Helicopters ACH135 с авионикой Helionix на Monaco Yacht Show 2018
Airbus Corporate Helicopters (ACH), подразделение вертолетов деловой и частной авиации компании Airbus, впервые представит новую модель ACH135 с авионикой Helionix на Monaco Yacht Show 2018. Презентация пройдёт на крыше яхт-клуба Monaco Yacht Club. Вертолет с интерьером ACH Line собственного дизайна производителя и обновленным комплексом авионики Helionix представляет собой качественно новое решение в сегменте легких двухдвигательных вертолетов и обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию над морем, в городе и за его пределами.
«В мире насчитывается около 300 яхт, на которые может приземлиться вертолет, и требования к надежности, компактности и универсальности вертолетной техники при перевозке пассажиров и грузов при любых погодных условиях постоянно растут. Этот вертолет очень прост в эксплуатации, что делает его идеальным выбором для использования на яхте», – отметил Фредерик Лемо (Frederic Lemos), глава Airbus Corporate Helicopters.

28.09.18
Первая стальная суперяхта от Sunseeker International
Британская верфь Sunseeker International представила новый проект своей первой полностью алюминиевой яхты Sunseeker 161 Yacht, которая также станет и самой большой из когда-либо построенных верфью.
49-метровое судно создано совместно с голландским судостроителем Icon Yachts, имеющим многолетний опыт в проектировании и строительстве подобных яхт. Над морской архитектурой трехпалубной полу-водоизмещающей суперяхты работали специалисты из Van Oossanen Naval Architects.
Верфь пока не раскрывает подробностей о ходовой части судна, а также о внутреннем убранстве. Но уже сейчас можно смело сказать, что данный проект станет знаковой вехой в истории Sunseeker International.
19.09.18
Dassault Falcon 8X впечатляет мир
Прошло не так уж много времени с начала первой передачи заказчику суперсовременного Falcon 8X, а Dassault Falcon уже существенно расширил географию поставок и готов к передаче юбилейной — пятидесятой — машины.
Сверхдальнемагистральный 8X — флагман линейки бизнес-джетов компании Dassault Falcon. Как комментируют в компании, это удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью 0,9 Маха на расстояние до 11 945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делают бизнес-джет на 35% более экономичным, чем любой другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа.
Даже в перелетах на дальние расстояния вы всегда можете чувствовать себя как дома. Falcon 8X — ваш личный пентхаус на высоте 15 км. Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon модель 8X предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины.
14.09.18
Рефит Embraer Phenom 300E
В рамках московской выставки RUBAE Embraer Executive Jets впервые продемонстрировал российской публике обновлённую версию популярного бизнес-джета Phenom 300 с литерой «Е» или Enhanced. Как отметили представители бразильского производителя, если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу.
Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров, и это им удалось. Первое, что бросается в глаза – Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.
5.09.18
Gulfstream G500 впервые покажут в Москве
Gulfstream Aerospace впервые покажет российской публике свой новый флагман G500 в рамках стартующей 12 сентября во «Внуково-3» выставки RUBAE 2018. До этого момента самолет был представлен в России узкому кругу потенциальных клиентов летом этого года. Теперь же с лайнером могут ознакомиться все желающие.
Самолет имеет дальность 5200 морских миль/9630 км при скорости 0,85 Маха, что дает операторам еще большую гибкость по сравнению с первоначальной дальностью в 5000 миль/9260 км. При скорости 0,90 Маха G500 имеет дальность 4400 морских миль/8149 км, что на 600 миль/1111 км превышает расчетную дальность.
«Интерьер G500 разрабатывался в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Он обеспечивает непревзойденный и лучший в отрасли уровень удобства для пассажиров», — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «С момента презентации модернизированного салона G600 мы получили множество отзывов. Мы учли эти отзывы и дополнительные сведения от заказчиков при проектировании интерьера G500, чтобы сделать его максимально удобным для клиентов».
26.07.18
Textron Aviation продемонстрировали полноразмерный макет Cessna Denali
Textron Aviation демонстрирует новый полномасштабный макет Cessna Denali в рамках выставке EAA AirVenture в Ошкоше.
Разрабатываемый с чистого листа Denali получит новейшие технологии и должен превзойти своих конкурентов в возможностях, пилотском интерфейсе, впечатлении от пассажирского салона и стоимости владения.
Пассажирский салон имеет плоский пол и по заявлению производителя будет самым большим в своем сегменте.
В стандартной конфигурации Denali сможет вместить шесть пассажиров.